Как услуга аудита учета ООО в сфере торговли, помогла сэкономить 3 миллиона рублей.
К нам обратился клиент для оценки правильности осуществления торговли в рамках деятельности компании.
Суть вопроса: Клиент самостоятельно зарегистрировал ООО для ведения бизнеса по оптово-розничной торговли БАД не сильно погружаясь в документооборот и специфику работу по бухгалтерскому и налоговому сопровождению деятельности ООО.
После первого отчетного периода посыпались штрафы и запросы со стороны проверяющих органов по осуществляемой деятельности ООО. У учредителя еще возникли вопросы как прибыль у компании есть, а денег у учредителя не нет.
Результату нашего аудита: Были выявлены существенные ошибки и нарушения в ведении бизнес процессов, выявлены сделки с отсутствующим документооборотом, а также полное отсутствие систематизированного учета и как следствие не сданная отчетность. Для ведения бизнеса по оптово-розничной торговли БАД - Клиентом были внесены личные денежные средства на расчетный счет с последующей целью приобретения товара и продажи товара с ООО.
Что мы предложили сделать: Изучив цели и задачи предпринимателя, было рекомендовано перейти на работу в форме ИП с последующем оформлением патента, для экономии на налогах и исключения множества ошибок по ведению учета.
Почему же не выгодно ООО: реализация товара с ООО предполагает налоговую нагрузку при реализации 6% и при последующей нагрузке при выводе как дивиденды дополнительные 13%, что составит грязными - 19% налоговой нагрузки.
Нами было предложено решение реализовывать товар с ИП по ставке - 0% по налогу на прибыль в рамках патента.
Возникла только одна проблема, что делать с огромным товарным запасом, в том числе с товаром в пути не платить жи столько налогов из-за ошибки. Для этого мы проработали способ как завести товар с ООО на ИП с избежанием двойной реализации товара.
Результат: Нами был оформлен необходимый пакет документов, в результате которого клиентом был передан весь товар с ООО на ИП - законным способом и без налогооблагаемой реализации товара. Экономия клиента от первоначально выстроенных бизнес процессов с которым обратился к нам клиент - составила приблизительно 3 миллиона рублей!
Дополнительно мы предоставили ответы налоговым органам и проконсультировали клиента как должно это отразиться в бухгалтерской и налоговой отчётности.
Хотите чтобы мы проверили и отстроили бизнес процессы и Вашего бизнеса?
Оставляйте заявку и записывайтесь на консультацию.