Комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса
Анна Михеева
Бухгалтер
Работаем в интересах вашего бизнеса
Ответственно и конфиденциально
Поможем экономить в рамках правового поля
Мы всегда на связи
Наша работа направлена на -
Безопасность. Точность. Законную оптимизацию.
Уменьшаем риски
Понятное и прозрачное управление бизнесом


Экономим время и деньги
Увеличиваем эффективность
Почему стоит довериться нам?
Закроем комплекс работ: Абонентское бухгалтерское и налоговое сопровождение, подготовка и сдача годовой и текущей отчетности, налоговое планирование, расчёт и выплата заработной платы, ведение банк-клиента, кадровая работа.

Наша задача - внедрить оптимальную структуру бухгалтерского и налогового учета, защитить наших клиентов перед налоговой и постоянно становиться лучше.
Ответственность.
Берём на себя ответственность за своевременную сдачу всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, и иные органы власти.
Стабильность.
С нами отсутствуют риски, связанные с болезнью бухгалтера, отпуском или увольнением и вы всегда будете уверены в сохранности ваших документов и иной информации
Экономия.
Стоимость наших услуг ниже либо равна вашим затратам на самостоятельную организацию ведения учета, но работая с нами вы получаете готовую профессиональную команду специалистов и экономите на аренде помещения, оргтехники, зарплате и иным страховым и соц. выплатам, приобретению и обслуживанию профессиональных программ 1С, консультант+, иных затрат по обучению.
Квалификация.
Работая с нами Вы получаете коллективную квалификацию специалистов по различным областям, что не сравнимо с квалификацией одного главного бухгалтера в штате, пусть даже очень опытного

Опыт работы.
Наш опыт работы позволяет с легкостью осуществить мягкую передачу дел учитывая специфику вашего бизнеса
Современный подход.
Мы предпочитаем работать с современными программными продукты «1С», облачная 1С fresh, Контур, Сбис, Калуга, и иные. Постоянно автоматизируем процессы ведения учета:
  • Используем и внедряем электронный документооборот на предприятии.
  • Интегрируем 1С с банковскими клиентами.
  • Автоматически распознаем первичную документацию и отражаем в учёте 1С


Стоимость наших услуг:
Консультация бухгалтера
- от 2 500 руб.
Бухгалтерский и налоговый учет ИП - от 5 000 руб.
Бухгалтерский и налоговый учет ООО - от 10 000 руб.
Кадровое делопроизводство
- от 5 000 руб.
Экспресс-аудит - от 10 000 руб.
    • Осуществляем следующие действия:
    • Консультируем по вопросу открытия ИП.
    • Подготавливаем заявление в налоговый орган
    • Подбор ОКВЭД
    • Выбор системы налогообложения и готовим документы в налоговую
    • Готовим документы и выпускаем ЭЦП
    • подаем документы в органы власти
    • Изготавливаем печать (при необходимости)
    • Открываем расчетный счет в банке
  • При необходимости сопровождаем у нотариуса
Нулёвка - 5 000 руб. в квартал
УСН 6% - от 5 000 руб.
УСН 15% - от 7 500 руб.
ОСНО - от 10 000 руб.
На патенте - от 7 500 руб.
Консультирование осуществляется в устной и письменной форме.

В консультации подготавливаются ответы на вопросы, анализ присланных документов и договоров. В абонентское обслуживание включается консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, корпоративного и хозяйственного права, законодательства о труде. Стоимость абонентского бухгалтерского консультирования определяется независимо от количества обращений.
Пакеты ведения банк клиента:

до 10 операций в месяц 3 000
до 30 операций в месяц 4 500
до 50 операций в месяц 6 000
до 100 операций в месяц 10 000
Производим управленченский аудит рисков:

- Правовое обеспечение работы
- Оценка ведения бухгалтерского учета предприятия
- Налоговые риски
- Аудит кадрового делопроизводства
Базовый пакет (до 3-х работников) - 5 000 руб. в месяц

- 500 руб. за 1 доп. работника (гражданина РФ)
- 1 000 руб. за 1 доп. работника (иностранца)
Ведение банк-клиента - от 3 000 руб.
Нулёвка - 6 000 руб. в квартал
УСН 6% - от 10 000 руб.
УСН 15% - от 10 000 руб.
ОСНО - от 12 500 руб.
Запишись на бесплатную консультацию
+7 (383) 202-13-77
Зададим правильные вопросы, разложим ваши мысли на задачи, предложим оптимальный путь решения основываясь на многолетнем опыте.
Задачи которые мы решаем
Отражение хоз. операций (Первичка, касса, база 1с)

  • получаем от клиента первичные документы в электронном (скан копии) или бумажном виде;
  • проверяем наличие, правильность оформления и соответствие требованиям законодательства учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.);
  • вводим полученные первичные документы в бухгалтерскую программу 1С, отражаем проводками по счётам согласно учетной политики;
  • формируем кассовые документы, авансовые отчеты, книги покупок и продаж;
  • информируем об отсутствующих документах или некорректно оформленных;
  • консультируем по правильности оформления первички и иным вопросам
    ЗП и кадры, все виды отчетности, общение с налоговой

    • считаем и начисляем заработную плату, налоги, обязательные платежи;
    • формируем и сдаем все формы бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, в фонд социального страхования, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения;
    • готовим разъяснения и пояснений по требованиям и уведомлениям налогового органа, участвуем в налоговых проверках.
    Бухгалтерский и налоговый консалтинг
    • Осуществляем устное и письменное консультирование по вопросам ведения бухгалтерского, налогового учета и применения систем налогообложения.
    • Услуги методической помощи вашему бухгалтеру или бухгалтерии.
      Постановка бухгалтерского учета
      • Выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета.
      • Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета, а также постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам.
      Восстановление бухгалтерского учета.
      Возникли сложности с бухгалтером / бухгалтерской службой или директором?

      Мы восстановим полноценный бухгалтерский учет, сверимся, исправим не совпадения и не точности в бухгалтерской и налоговой отчетности, подадим уточнённую и представим пояснения которые устроят вас и ваш Налоговый орган.

      При этом будем честны, перед тем как рекомендовать восстановление учета мы еще три раза взвесим, а нужно ли править чёрную полосу учета или оставить ее в прошлом и начать с чистого листа.
      Кадровое делопроизводство
      Ведение кадрового делопроизводства - оформляем трудовые отношения, прием, перемещение, увольнение, сдача кадровой отчетности, разрабатываем локальные документы.
      Управленческая отчетность
      Для собственника бизнеса важны фактические показатели - мы отделим гречку от котлет, посчитаем и представим истинную картину бизнес процессов, понесённых расходов, полученных доходов, движения активов и пассивов предприятия.
      Инициативный аудит финансового состояния
      Возникает конфликт интересов или складывается недоверительное отношение к своему партнеру, директору или финансовой службе?

      Рекомендуем провести инициативный аудит (анализ) компании и всех иных имущественных процессов за период недоверия.

      Мы анализируем не просто формальные показатели, а исследуем источники доходов, расходов, анализируем сделки, бух. проводки, отражаемые показатели в учёте и отчётности, выделяем сомнительные операции, изучаем решения единоличного органа, требующие внимания со стороны учредителя / собственника.