Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Анна Михеева
Бухгалтер
Работаем в интересах вашего бизнеса
Ответственно и конфиденциально
Помогаем экономить в рамках правового поля
Мы всегда на связи

Наша работа направлена -
Безопасность. Точность. Законную оптимизацию.

Уменьшаем риски
Понятное и прозрачное управление бизнесом


Экономим время и деньги
Увеличиваем эффективность

Почему стоит довериться нам?

Закроем комплекс работ: Абонентское бухгалтерское и налоговое сопровождение, подготовка и сдача годовой и текущей отчетности, налоговое планирование, расчёт и выплата заработной платы, ведение банк-клиента, кадровая работа.

Наша задача - внедрить оптимальную структуру бухгалтерского и налогового учета, защитить наших клиентов перед налоговой и постоянно становиться лучше.
  • Ответственность.
    Берём на себя ответственность за своевременную сдачу всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, и иные органы власти.
  • Стабильность.
    С нами отсутствуют риски, связанные с болезнью бухгалтера, отпуском или увольнением и вы всегда будете уверены в сохранности ваших документов и иной информации
  • Экономия.
    Стоимость наших услуг ниже либо равна вашим затратам на самостоятельную организацию ведения учета, но работая с нами вы получаете готовую профессиональную команду специалистов и экономите на аренде помещения, оргтехники, зарплате и иным страховым и соц. выплатам, приобретению и обслуживанию профессиональных программ 1С, консультант+, иных затрат по обучению.
  • Квалификация.
    Работая с нами Вы получаете коллективную квалификацию специалистов по различным областям, что не сравнимо с квалификацией одного главного бухгалтера в штате, пусть даже очень опытного

  • Опыт работы.
    Наш опыт работы позволяет с легкостью осуществить мягкую передачу дел учитывая специфику вашего бизнеса
  • Современный подход.
    Мы предпочитаем работать с современными программными продукты «1С», облачная 1С fresh, Контур, Сбис, Калуга, и иные. Постоянно автоматизируем процессы ведения учета:
    • Используем и внедряем электронный документооборот на предприятии.
    • Интегрируем 1С с банковскими клиентами.
    • Автоматически распознаем первичную документацию и отражаем в учёте 1С


Задачи которые мы решаем

Стоимость наших услуг:
    • Осуществляем следующие действия:
    • Консультируем по вопросу открытия ИП.
    • Подготавливаем заявление в налоговый орган
    • Подбор ОКВЭД
    • Выбор системы налогообложения и готовим документы в налоговую
    • Готовим документы и выпускаем ЭЦП
    • подаем документы в органы власти
    • Изготавливаем печать (при необходимости)
    • Открываем расчетный счет в банке
  • При необходимости сопровождаем у нотариуса
На патенте - от 2 000 руб. в месяц
УСН 6% - от 3 000 руб. в месяц
УСН 15% - от 3 500 руб. в месяц
ОСНО - от 4 000 руб. в месяц
Консультирование осуществляется в устной и письменной форме.

В консультации подготавливаются ответы на вопросы, анализ присланных документов и договоров. В абонентское обслуживание включается консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, корпоративного и хозяйственного права, законодательства о труде. Стоимость абонентского бухгалтерского консультирования определяется независимо от количества обращений.
Пакеты ведения банк клиента, стоимость в месяц:
до 10 операций - 3 000 рублей
до 30 операций - 4 500 рублей
до 50 операций - 6 000 рублей
до 100 операций - 10 000 рублей
Производим управленченский аудит рисков:

- Правовое обеспечение работы
- Оценка ведения бухгалтерского учета предприятия
- Налоговые риски
- Аудит кадрового делопроизводства
Базовый пакет (до 5-х работников) - 5 000 руб. в месяц

- 1 500 руб. за 1 доп. работника (гражданина РФ)
- 2 000 руб. за 1 доп. работника (иностранца)
Нулёвка - 6 000 руб. в квартал
УСН 6% - от 4 000 руб. в месяц
УСН 15% - от 4 500 руб. в месяц
ОСНО - от 5 000 руб. в месяц
Консультация бухгалтера - от 2 500 руб.
Бухгалтерский и налоговый учет ИП - от 5 000 руб.
Бухгалтерский и налоговый учет ООО - от 10 000 руб.
Кадровое делопроизводство
- от 5 000 руб.
Экспресс аудит - от 10 000 руб.
Ведение банк-клиента - от 3 000 руб.
Запишись на бесплатную консультацию
+7 (383) 202-13-77
Зададим правильные вопросы, разложим мысли на задачи, предложим оптимальный путь решения основываясь на многолетнем опыте.

FAQ

Как работает бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерия на договоре аутсорса подразумевает, что всю работу по ведению бухучета организации или ИП берет на себя сторонняя компания. Аутсорсер также несет материальную ответственность за правильность своих действий.

Сравним ведение бухгалтерии штатным бухгалтером и нашей аутсорсинговой компанией:
Кроме того, на расходы на оплату аутсорсинга можно уменьшить налог на прибыль организации. Если у вас остались еще вопросы о бухгалтерских услугах в Новосибирске, задайте их нашему ведущему специалисту.